07.09.2018
Электротранспорт уверенно переходит из разряда фантастики или заявлений в научных журналах во вполне повседневный вид ТС. Так, в ОАЭ, США и многих других странах авто Tesla можно все чаще встретить на улицах города (а в Дубае – даже в качестве такси). Но чем мощнее становятся такие авто, тем «выносливее» им нужны источники питания. И ученым уже есть, что предложить - новые виды аккумуляторов, которые производят гораздо больше электроэнергии и в то же время легче по весу, заряжаются быстрее и отличаются гораздо более демократичной стоимостью. К примеру, уже созданы и внедряются в работу литий-кислородные батареи, служащие буквально десятилетиями, без излишних затрат электроэнергии.
В свою очередь, ученый из Австралии представил ионистор на основе графена. Преимущество такой батареи – возможность заряжаться 1 млн. (!) раз с сохранением эффективности. Причем, она способна выделять столько же электроэнергии на килограмм веса, как и литий-ионный аккумулятор, но заряжается всего за несколько секунд.
Каждый такой аккумулятор – инновация в сфере сохранения и дальнейшей передачи энергии, который уже очень скоро станет доступным для рядового пользователя электрокара.
На смену литий-ионным батареям приходят новые виды аккумуляторов
На смену литий-ионным батареям приходят новые виды аккумуляторовЭлектротранспорт уверенно переходит из разряда фантастики или заявлений в научных журналах во вполне повседневный вид ТС. Так, в ОАЭ, США и многих других странах авто Tesla можно все чаще встретить на улицах города (а в Дубае – даже в качестве такси). Но чем мощнее становятся такие авто, тем «выносливее» им нужны источники питания. И ученым уже есть, что предложить - новые виды аккумуляторов, которые производят гораздо больше электроэнергии и в то же время легче по весу, заряжаются быстрее и отличаются гораздо более демократичной стоимостью. К примеру, уже созданы и внедряются в работу литий-кислородные батареи, служащие буквально десятилетиями, без излишних затрат электроэнергии.
В свою очередь, ученый из Австралии представил ионистор на основе графена. Преимущество такой батареи – возможность заряжаться 1 млн. (!) раз с сохранением эффективности. Причем, она способна выделять столько же электроэнергии на килограмм веса, как и литий-ионный аккумулятор, но заряжается всего за несколько секунд.
Каждый такой аккумулятор – инновация в сфере сохранения и дальнейшей передачи энергии, который уже очень скоро станет доступным для рядового пользователя электрокара.