16.11.2018
Почему ужесточили требования по перевозке аккумуляторов самолетом
Независимо от того, что говорят сплетни, изначальная причина банальна – это способ минимизировать возможность возникновения возгораний на борту. Международная организация гражданской авиации настоятельно порекомендовала не провозить литий-ионные аккумуляторы, однако только больших размеров и в грузовых отсеках самолетов. Это значит, что взять с собой любимый ноутбук или другой гаджет можно, но только в ручной клади.
Специалисты объяснили, что действуют исключительно в интересах пассажирах и заботятся об их безопасности. Поскольку история уже знает несколько печальных примеров, когда от резких температурных перепадов, батареи попросту вздувались, воспламенялись или даже взрывались. А если говорить об аккумуляторе, масса которого составляет несколько килограммов? Для авиалайнера на большой высоте последствия плачевны. К примеру, в январе 2013 года Boeing 787 был вынужден совершить аварийную посадку в городе Такамацу (Япония) в связи с задымлением и возгоранием аккумуляторной батареи в салоне. Аналогичный случай произошел с другим самолетом на стоянке в Бостоне. И подобных инцидентов, к сожалению, было несколько, в том числе с летальными исходами. Вот почему о вводе новых правил стали поговаривать еще в 2013 году, однако фактическая их реализация произошла только в 2016 году.
Почему ввели ограничения на провоз батареек и аккумуляторов в самолете
После того как в апреле 2016 года ICAO внедрила новый свод правил касательно перевозки батареек и литий-ионных аккумуляторов в авиабагаже, это решение уже обросло целым набором слухов. На самом деле не все понимают даже банального смысла такого шага. А разобраться во всем необходимо, чтобы не нарваться на неприятную и необоснованную конфискацию вполне законно перевозимого зарядного элемента.Почему ужесточили требования по перевозке аккумуляторов самолетом
Независимо от того, что говорят сплетни, изначальная причина банальна – это способ минимизировать возможность возникновения возгораний на борту. Международная организация гражданской авиации настоятельно порекомендовала не провозить литий-ионные аккумуляторы, однако только больших размеров и в грузовых отсеках самолетов. Это значит, что взять с собой любимый ноутбук или другой гаджет можно, но только в ручной клади.
Специалисты объяснили, что действуют исключительно в интересах пассажирах и заботятся об их безопасности. Поскольку история уже знает несколько печальных примеров, когда от резких температурных перепадов, батареи попросту вздувались, воспламенялись или даже взрывались. А если говорить об аккумуляторе, масса которого составляет несколько килограммов? Для авиалайнера на большой высоте последствия плачевны. К примеру, в январе 2013 года Boeing 787 был вынужден совершить аварийную посадку в городе Такамацу (Япония) в связи с задымлением и возгоранием аккумуляторной батареи в салоне. Аналогичный случай произошел с другим самолетом на стоянке в Бостоне. И подобных инцидентов, к сожалению, было несколько, в том числе с летальными исходами. Вот почему о вводе новых правил стали поговаривать еще в 2013 году, однако фактическая их реализация произошла только в 2016 году.