12.04.2019
При этом будут задействованы специализированные аккумуляторные установки, способные полностью заряжать электроавто всего за несколько минут. Такие заправочные станции не будут похожи на существующие пункты зарядки от электросети, и водителям больше не придется терять от 30 минут до пары часов, чтобы «заправиться». Инновационные заправки будут оснащены станциями, наполненными заранее заряженной жидкостью с электролитом, которую можно будет «залить в бак» батареи, как классический бензин. И потратить при этом лишь пару-тройку минут.
Достичь столь прорывного эффекта позволят так называемые проточные аккумуляторы, над созданием которых уже активно работает команда ученых из Университета Глазго (Великобритания). Причем, команда проекта параллельно занимается не только основными процессами разработки, но и усовершенствованием технологии. Так, уже ведутся эксперименты по получению электролита с оксидом металла в повышенной концентрации, что позволит в дальнейшем производить максимально компактные и одновременно эффективные проточные батареи.
Стало известно о разработке инновационных жидких аккумуляторах для машин
Стало известно о разработке инновационных жидких аккумуляторах для машинПри этом будут задействованы специализированные аккумуляторные установки, способные полностью заряжать электроавто всего за несколько минут. Такие заправочные станции не будут похожи на существующие пункты зарядки от электросети, и водителям больше не придется терять от 30 минут до пары часов, чтобы «заправиться». Инновационные заправки будут оснащены станциями, наполненными заранее заряженной жидкостью с электролитом, которую можно будет «залить в бак» батареи, как классический бензин. И потратить при этом лишь пару-тройку минут.
Достичь столь прорывного эффекта позволят так называемые проточные аккумуляторы, над созданием которых уже активно работает команда ученых из Университета Глазго (Великобритания). Причем, команда проекта параллельно занимается не только основными процессами разработки, но и усовершенствованием технологии. Так, уже ведутся эксперименты по получению электролита с оксидом металла в повышенной концентрации, что позволит в дальнейшем производить максимально компактные и одновременно эффективные проточные батареи.