Когда появился первый электрический аккумулятор
Современность просто невозможно представить без использования компактных и удобных гальванических энергоэлементов. Питая различные приборы на работе и дома, они делают наш быт комфортным, а также помогают выполнять профессиональные задачи. Сегодня электрический аккумулятор купить можно без проблем в любом магазине электроники и, перезаряжая его, на долгое время обеспечить должным уровнем энергии множество девайсов.Доступность столь универсального изобретения стала возможной благодаря исследованиям многих ученых, опиравшихся на эмпирические опыты и многовековые познания нескольких поколений экспериментаторов.
От истории до наших дней
Отцом первого гальванического элемента считается итальянец Алессандро Вольта, который впервые получил подобный источник тока химического происхождения с помощью пластинок меди и цинка. Поместив их в кислоту, исследователь в результате получил непрерывный электроток. Это случилось в 1800 году. А уже через три года Джоан Риттер, усовершенствовал данный эксперимент
Но именно перезаряжаемый электрический аккумулятор создал французский исследователь Гастон Плант в 1859 году.
Затем на протяжении многих лет разные ученые продолжали оттачивать это изобретение до совершенства, экспериментируя с основами из разных металлов, меняя кислоты и их концентрацию. Независимо друг от друга, в разных странах исследователи Даниелл, Бунзен, Юнгер и многие другие мастерили свои аккумуляторы, перезаряжали их, меняли электроды.
По мере развития технического прогресса, изобретения динамо-машины, которая сделала доступным перезарядку аккумуляторов, спрос на них значительно увеличился. По мере распространения механического
транспорта и внедрения для его нужд данных устройств так называемые аккумуляторные батарейки и вовсе стали массовым явлением.
Как выглядел прообраз современных аккумуляторов:
* Изначально они были мало похожими на привычные источники питания: их корпус был деревянный, затем эбонитовый.
* Напряжение составляло 2,2 вольта.
* Только в 40-х гг. прошлого века стали применять полипропилен для внешней оболочки аккумуляторов.
* Постепенно вольтаж увеличивался и достиг отметки 12 В.
Усовершенствование перезаряжаемого гальванического элемента не останавливается и по сей день. Теперь одной из приоритетных задач является создание такого источника, который работал бы даже в самых неблагоприятных условиях, был емким и максимально безвредным, а также перезаряжался предельно быстро.