21.08.2019
Продажи машин, которые работают на инновационных литий-ионных батареях, выросли в десятки раз за последние несколько лет. Спрос растет, и за ним поспевает предложение. Так, по оценке BloombergNEF, на начало 2019 года литий-ионных аккумуляторов было произведено около 316 ГВт*ч суммарной мощности. И господствующую долю этих объемов (73%) занимает КНР. Это колоссальные цифры. К примеру, на втором месте находится США с производственным объемом всего лишь 12% от общемирового значения.
Стоит отметить, что это далеко не рекордные цифры. По прогнозам экспертов из BloombergNEF, уже к 2025 году мощностной объем выпущенных Li-ion аккумуляторов должен составить около 1,211 тыс. ГВт*ч. И стоит ли упоминать, что разрыв между Китаем и остальными странами-производителями в объемах производства будет только увеличиваться?
Конечно, на рынке США тоже есть свои передовые компании. Однако даже корпорация Tesla, старательно расширяющая ореол своего влияния, попросту не может соревноваться с невероятными масштабами китайских фабрик. В данном случае все банально: батареи, изготовленные в США, имеют гораздо более высокую стоимость по сравнению с аналогами из КНР. Вот почему импорт выгодных литий-ионных аккумуляторов из Поднебесной в ближайшей перспективе не снизится, а только возрастет.
По прогнозам CNN, к 2040 году около 60% авто на дорогах в мировом масштабе будут составлять электрокары. Для Китая эта статистика означает вполне радужные перспективы в экономическом плане. Так как купить аккумулятор для своего электрического «железного коня» будут стремиться не только миллионы обычных людей, но и сотни производителей подобных авто (невероятно огромные суммы в перспективе). Во многом это связано с ограничением в ряде стран на использование традиционных бензиновых автомобилей. Причем, «зеленая» эко-позиция только набирает популярность, а значит, что вскоре заказать аккумуляторные батареи для своих классических моделей авто захочет все большая доля производственных концернов. Понятно, что это сулит увеличение числа заявок на поставки аккумуляторов. И Китай с его дешевой рабочей силой, огромными запасами лития (около 1 млн. тонн, третье место в мире) и подготовленными производственными площадями непременно найдет, что предложить покупателям.
Стало известно, кто обеспечивает больше половины мирового производства аккумуляторных батарей
Продажи машин, которые работают на инновационных литий-ионных батареях, выросли в десятки раз за последние несколько лет. Спрос растет, и за ним поспевает предложение. Так, по оценке BloombergNEF, на начало 2019 года литий-ионных аккумуляторов было произведено около 316 ГВт*ч суммарной мощности. И господствующую долю этих объемов (73%) занимает КНР. Это колоссальные цифры. К примеру, на втором месте находится США с производственным объемом всего лишь 12% от общемирового значения.
Стоит отметить, что это далеко не рекордные цифры. По прогнозам экспертов из BloombergNEF, уже к 2025 году мощностной объем выпущенных Li-ion аккумуляторов должен составить около 1,211 тыс. ГВт*ч. И стоит ли упоминать, что разрыв между Китаем и остальными странами-производителями в объемах производства будет только увеличиваться?
Конечно, на рынке США тоже есть свои передовые компании. Однако даже корпорация Tesla, старательно расширяющая ореол своего влияния, попросту не может соревноваться с невероятными масштабами китайских фабрик. В данном случае все банально: батареи, изготовленные в США, имеют гораздо более высокую стоимость по сравнению с аналогами из КНР. Вот почему импорт выгодных литий-ионных аккумуляторов из Поднебесной в ближайшей перспективе не снизится, а только возрастет.
По прогнозам CNN, к 2040 году около 60% авто на дорогах в мировом масштабе будут составлять электрокары. Для Китая эта статистика означает вполне радужные перспективы в экономическом плане. Так как купить аккумулятор для своего электрического «железного коня» будут стремиться не только миллионы обычных людей, но и сотни производителей подобных авто (невероятно огромные суммы в перспективе). Во многом это связано с ограничением в ряде стран на использование традиционных бензиновых автомобилей. Причем, «зеленая» эко-позиция только набирает популярность, а значит, что вскоре заказать аккумуляторные батареи для своих классических моделей авто захочет все большая доля производственных концернов. Понятно, что это сулит увеличение числа заявок на поставки аккумуляторов. И Китай с его дешевой рабочей силой, огромными запасами лития (около 1 млн. тонн, третье место в мире) и подготовленными производственными площадями непременно найдет, что предложить покупателям.