27.02.2020
Причина во вступивших в силу с января 2020 года новых правилах ценообразования и обслуживания. Раньше оплата производилась за каждый сеанс, который стоил около 8-10 евро. Начала этого года оплата на многих пунктах зарядки стала рассчитываться, исходя из количества потребляемой электроэнергии: около 0,80 евро за кВт в час.
Одна из лидирующих европейских компаний по зарядным точкам - Ionity, уже ступила на этот путь. И, к примеру, зарядка аккумулятора в 62 кВт в час обойдется практически в 50 евро. Для сравнения: заправить бензином обычное эконом-авто обошлось бы дешевле. Тогда как запас километража при данных расходах у бензиновой машины почти в два раза больше.
Представители Ionity называют этот вариант расчета наиболее жизнеспособным и экономически целесообразным. К тому же, напоминают о программе лояльности, которая позволит снизить расходы.
Тем не менее, большинство автомобилистов обеспокоены внезапным «ухудшением условий». Они заявляют, что не рассчитывали на повышенные затраты при использовании «экономичных» машин. А это может напрямую сказаться на востребованности всей отрасли в целом. Аналогичные опасения по поводу возможного снижения спроса на аккумуляторы для электрокаров высказывают и производители.
Ранее, в ноябре 2019 года агентство Reuters опубликовало статистику по лидерам производства, среди которых компании с миллиардными оборотами. И они, естественно, не хотели бы лишаться своей прибыльной доли рынка из-за внезапно выросших ставок на пунктах подзарядки.
Тем не менее, даже несмотря на возможные крупные траты на зарядку, использование Li-ion аккумуляторов в качестве энергоисточников для автомобилей останется выгодным. По крайней мере, со стороны экологичности. А этот параметр для многих государств в последние годы стал одним из критически важных. Отсюда возникает ряд законопроектов о необходимости использования именно эко-транспорта. И в таком случае затраты на подзарядку сравнивать с расходами на бензозаправку нецелесообразно.
Кстати, в России пока не применяется новый подход к подсчетам. А значит, расходы на подзарядку дешевле заправки бензином. Что позволяет обоснованно считать автомобили на аккумуляторах более выгодными по параметру регулярной эксплуатации.
Аккумуляторы электрокаров скоро станут невыгодными
Специалисты уже отмечают неутешительную тенденцию: с недавнего времени зарядить электрокар на аккумуляторной батарее обходится гораздо дороже, чем заправить бензином обычное авто.Причина во вступивших в силу с января 2020 года новых правилах ценообразования и обслуживания. Раньше оплата производилась за каждый сеанс, который стоил около 8-10 евро. Начала этого года оплата на многих пунктах зарядки стала рассчитываться, исходя из количества потребляемой электроэнергии: около 0,80 евро за кВт в час.
Одна из лидирующих европейских компаний по зарядным точкам - Ionity, уже ступила на этот путь. И, к примеру, зарядка аккумулятора в 62 кВт в час обойдется практически в 50 евро. Для сравнения: заправить бензином обычное эконом-авто обошлось бы дешевле. Тогда как запас километража при данных расходах у бензиновой машины почти в два раза больше.
Представители Ionity называют этот вариант расчета наиболее жизнеспособным и экономически целесообразным. К тому же, напоминают о программе лояльности, которая позволит снизить расходы.
Тем не менее, большинство автомобилистов обеспокоены внезапным «ухудшением условий». Они заявляют, что не рассчитывали на повышенные затраты при использовании «экономичных» машин. А это может напрямую сказаться на востребованности всей отрасли в целом. Аналогичные опасения по поводу возможного снижения спроса на аккумуляторы для электрокаров высказывают и производители.
Ранее, в ноябре 2019 года агентство Reuters опубликовало статистику по лидерам производства, среди которых компании с миллиардными оборотами. И они, естественно, не хотели бы лишаться своей прибыльной доли рынка из-за внезапно выросших ставок на пунктах подзарядки.
Тем не менее, даже несмотря на возможные крупные траты на зарядку, использование Li-ion аккумуляторов в качестве энергоисточников для автомобилей останется выгодным. По крайней мере, со стороны экологичности. А этот параметр для многих государств в последние годы стал одним из критически важных. Отсюда возникает ряд законопроектов о необходимости использования именно эко-транспорта. И в таком случае затраты на подзарядку сравнивать с расходами на бензозаправку нецелесообразно.
Кстати, в России пока не применяется новый подход к подсчетам. А значит, расходы на подзарядку дешевле заправки бензином. Что позволяет обоснованно считать автомобили на аккумуляторах более выгодными по параметру регулярной эксплуатации.