12.04.2021
Бренд LG Chem при сотрудничестве с GM недавно опубликовали сенсационное заявление. Компании планируют начать производство новой версии литий-ионных аккумуляторов — так называемых NCMA-батарей. И теперь в них будет содержаться в разы меньше кобальта, чем планировалось — уровень содержания на 70% ниже. А всего подобные аккумуляторные батареи, помимо кобальта, также будут содержать никель, катоды алюминия и марганца. При этом в составе электродов никелевой основы будет еще больше — процент содержания на 90% повышен, что способствует росту эффективности при эксплуатации.
Как сразу заметно по названию, от классических и общеупотребляемых NCM аккумуляторов, в составе которых обычно никель, кобальт и марганец, новые NCMA аккумуляторы отличает также и новый добавленный элемент — алюминий.
Как сообщается, процесс запуска инновационной батарейки не только не отсрочен из-за ситуации с пандемией, но даже ускорен. Поскольку ранее компании планировали старт производства аккумуляторов не ранее 2022 года.
В чем преимущество — почему купить аккумуляторы нового типа уже выстроились в очередь многие известные бренды?
Среди неоспоримых плюсов таких батарей в особенности выделяются:
• Более стабильная работа и эксплуатационные характеристики.
• Более доступная стоимость, если сравнить с «традиционными» NCM аккумуляторами.
• Для автомобилей: возможность увеличения побега электрокара вплоть до 630-650 км.
Выпуск еще не начался полномасштабно, а спрос уже есть
По мере роста выпуска электромобилей, возрастает и спрос на надежные и главное — долговечные источники питания. Поэтому не удивительно, что новейшая версия литий-ионных аккумуляторов уже успела найти практическое применение, получив первые предзаказы на установку.
Так, стало известно, что одними из первых, где будут установлены эти источники питания станут автомобили Hummer. И в дальнейшем планируется значительно расширить спектр практической эксплуатации. Именно для этого, кроме корейского подразделения, уже в процессе строительства находится завод в США — в штате Мичиган.
Возможно, успех этот проекта связан с тем, что ученые и инженеры не пытались совсем отказаться от основного элемента Li-ion батарей — от кобальта. Ведь давно известно, что как раз именно этот металл, который отличается повышенной энергетической плотностью, идеально подходит для производства батареек. В особенности тех источников питания, которые требуют много энергии во время работы.
Таким образом, возможно, ответ скрывался на поверхности: не обязательно полностью отказываться от годами работающего и основного типа батарей — лучше направить ресурсы на его совершенствование.
В 2021 году на рынок выйдут инновационные Li-ion аккумуляторы
В 2021 году на рынок выйдут инновационные Li-ion аккумуляторыБренд LG Chem при сотрудничестве с GM недавно опубликовали сенсационное заявление. Компании планируют начать производство новой версии литий-ионных аккумуляторов — так называемых NCMA-батарей. И теперь в них будет содержаться в разы меньше кобальта, чем планировалось — уровень содержания на 70% ниже. А всего подобные аккумуляторные батареи, помимо кобальта, также будут содержать никель, катоды алюминия и марганца. При этом в составе электродов никелевой основы будет еще больше — процент содержания на 90% повышен, что способствует росту эффективности при эксплуатации.
Как сразу заметно по названию, от классических и общеупотребляемых NCM аккумуляторов, в составе которых обычно никель, кобальт и марганец, новые NCMA аккумуляторы отличает также и новый добавленный элемент — алюминий.
Как сообщается, процесс запуска инновационной батарейки не только не отсрочен из-за ситуации с пандемией, но даже ускорен. Поскольку ранее компании планировали старт производства аккумуляторов не ранее 2022 года.
В чем преимущество — почему купить аккумуляторы нового типа уже выстроились в очередь многие известные бренды?
Среди неоспоримых плюсов таких батарей в особенности выделяются:
• Более стабильная работа и эксплуатационные характеристики.
• Более доступная стоимость, если сравнить с «традиционными» NCM аккумуляторами.
• Для автомобилей: возможность увеличения побега электрокара вплоть до 630-650 км.
Выпуск еще не начался полномасштабно, а спрос уже есть
По мере роста выпуска электромобилей, возрастает и спрос на надежные и главное — долговечные источники питания. Поэтому не удивительно, что новейшая версия литий-ионных аккумуляторов уже успела найти практическое применение, получив первые предзаказы на установку.
Так, стало известно, что одними из первых, где будут установлены эти источники питания станут автомобили Hummer. И в дальнейшем планируется значительно расширить спектр практической эксплуатации. Именно для этого, кроме корейского подразделения, уже в процессе строительства находится завод в США — в штате Мичиган.
Возможно, успех этот проекта связан с тем, что ученые и инженеры не пытались совсем отказаться от основного элемента Li-ion батарей — от кобальта. Ведь давно известно, что как раз именно этот металл, который отличается повышенной энергетической плотностью, идеально подходит для производства батареек. В особенности тех источников питания, которые требуют много энергии во время работы.
Таким образом, возможно, ответ скрывался на поверхности: не обязательно полностью отказываться от годами работающего и основного типа батарей — лучше направить ресурсы на его совершенствование.