Обычно большинство аналогов, призванных навсегда заменить собой литий-ионные аккумуляторные батарейки, так и остаются на этапе лишь тестирования прототипа. Однако американская компания Lyten сумела продвинуться дальше. Фирма смогла не только разработать новейшие литий-серные аккумуляторные батареи, но и выпустить первые серийные партии инновационных аккумуляторов, предложив их готовые версии нескольким концернам электрокаров. Данные серийные образцы после успешного тестирования вполне смогут перейти на этап рыночной реализации: начиная от установки в электромобили и заканчивая дальнейшей адаптацией под скутеры, электросамокаты и прочие гаджеты.
Чем выделяются литий-серные (li-s) аккумуляторные батареи среди других батарей:
· Литий-серные мобильные источники питания гораздо дешевле по себестоимости, чем li-ion аккумуляторные батарейки.
· В них не используются редкие и вредные материалы вроде никеля, марганца, кобальта.
· Производственные линии, которые ранее использовались для выпуска под литий-ионные аккумуляторные батарейки, как утверждают ученые, можно легко адаптировать под изготовление li-s батареек. Соответственно, затраты на переадаптацию производственного цикла будут минимальными.
· Аккумуляторные батарейки данной серии уникальны по своей сути, поскольку выделяются стабильностью работы.
· Прошлые серии аккумуляторных литий-серных батарей излишне быстро изнашивались и теряли емкость в процессе эксплуатации.
Ключевое отличие литий-серных аккумуляторных батарей от литий-ионных аккумуляторных батареек кроется в изменении состава и конструкционных особенностей электродов. А катод при этом создается на базе запатентованной 3D структуры графена. Роль анода в данном случае вместо графита играет литий-металлическое композитное сырье. Пока уровень емкости батарейки новинки составляет 6 А·ч, с перспективой увеличения мощности. Что интересно, то пока первые мини серийные партии аккумуляторных батарей представлены в виде мешочков с "начинкой". А классические цилиндрические формы аккумуляторных батареек производитель планирует начать изготавливать и поставлять уже в 2024 году. Уже сейчас фирма Lyten смогла привлечь под свою разработку свыше 400 млн долларов. И помимо улучшения характеристик первых партий аккумуляторных батарей, бренд также параллельно занимается строительством огромного завода, специально адаптированного под выпуск литий-серных аккумуляторных батарей.